ул. Карла Маркса, д. 13Б
Схема проезда
(846) 247-87-74, 247-87-75
Русская механика

RM VECTOR 551I — 544 000 руб.
(RM VECTOR 551I)

Двигатель РМЗ-551
2-тактный инжекторный двигатель, 67 л.с . снижение расхода топлива на 15%
Рычажная передняя подвеска
Рычажная передняя подвеска настроена на активное маневрирование. Обеспечивает оптимальный контроль при движении по пересеченной местности
Новая платформа
Новая платформа из алюминиевого сплава
Гусеница BIVER
Гусеница BIVER (500 мм) с 30 мм грунтозацепом

RM VECTOR 551I

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

Защищено патентом на промышленный образец №104682.
В конструкции использовано изобретение № 2554904 и полезные модели № 121331, № 159722, № 163937, № 172266.

МодельРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.67
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра ? ход поршня, мм76х61
Топливная системаВпрыск
Карбюратор / тип-
ОхлаждениеЖидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускаРезонансный
Система впускаГлушитель шума впуска, лепестковый клапан
Тип впускааспирационный (естественный)
Система смазкиРаздельная
Максимальная скорость, км/чНе менее 105
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараСветодиодная
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л2.5
Топливный бак, л42
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм225
Амортизатор передней подвескиГидропневматический двухтрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескиСклизовая
Ход зад. подвески, мм385
Задний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм1100
Гусеница, Д?Ш?В, мм3968х500х30
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест1 / 2
Габариты снегохода, Д?Ш?В, мм3250±30х1270±30х1425±30
Габариты ящиков, Д?Ш?В, мм3350х1190х1200
Сухая* масса, кг320
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.36 (не распространяется на отдельные комплектующие)

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП. Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

ООО «Авторитм»
ruzaevp@mail.ru